МБОУ «СОШ №8 им.А.А.Волошиновой» г.Симферополя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.А.Волошиновой» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
МБОУ «СОШ №8 им.А.А.Волошиновой» г.Симферополя
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.А.Волошиновой» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Материально – техническое обеспечение безопасных условий в образовательной среде:
Пропускной режим (турникет)
Тревожная кнопка.
Средства тушения пожаров: огнетушители.
Межэтажные противодымные двери;
Предупредительные знаки о наличие высокого напряжения (220В)
Инструкции по технике безопасности в каждом учебном кабинете.
Планы эвакуации на каждом этаже.
Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена в разделе "Организация питания в образовательной организации" https://8.simedu.ru/food
Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»:http://zhit-vmeste.ru/
Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда»Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
Цели Государственной программы «Доступная среда»
Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
Создание доступной среды для всех
В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
развитие инклюзивного образования;
создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;
создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
формирование доступной среды.
Инвалиды и лица с ОВЗ обучаются согласно рекомендациям коллегиального заключения.
Имеющиеся формы обучения:
очная (со всеми детьми в классе);
на дому;
самообразование, семейное образование.
В случае очного обучения возможно сопровождение ребенка тьютором.
Кабинет информатики (мультимедийный комплекс, ПК, ноутбуки, раздаточный материал, колонки, наушники)
лингафонный кабинет
Библиотека школы находится на первом этаже.
Библиотека подключена к НЭБ (Национальная электронная библиотека)
В школе 2 спортивных зала и оборудованное футбольное поле
Для инвалидов и обучающихся с ОВЗ разработаны Адаптированные образовательные программы.
Педагогический персонал прошел курсы повышения квалификации по теме "Особенности УВП для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС".
При проведении уроков, классных и школьных мероприятий используется оргтехника.
доступ обучающихся-инвалидов и обучающихся с ОВЗ в здание ОО: есть расширенные дверные проёмы, визуальные разметки, поручни.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.
Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Столовая расположена на 1 этаже.
Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.3648-20.
Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (социальный педагог, педагог-психолог, тьютор)
Информационная база Школы оснащена:
электронной почтой;
локальной сетью;
выходом в Интернет;
функционирует официальный сайт. Сайт школы имеет версию для слабовидящих.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерных классах.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
В Школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски.
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/
Портал информационной поддержки ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/
Федеральный портал «ИКТ в образовании» http://www.ict.edu.ru/
Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru/
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
отсутствуют
Образовательный процесс ведется при помощи ТСО:
а) Наглядные средства обучения:
средства предметной наглядности (макеты, гербарии)
средства изобразительной наглядности (образная наглядность — слово, дидактические материалы; объемная наглядность — макеты, модели; плоскостная наглядность — картины, иллюстрации, репродукции, рисунки; символическая наглядность — схемы, чертежи, карты и прочие символы).
б) Технические средства обучения:
визуальные (проектор и презентации);
звуковые (аудиозаписи);
аудиовизуальные (фильмы, единые уроки в сети Интернет);
комбинированные (ПК, ноутбуки, лингафонный кабинет)
Общежития и интерната НЕТ
Общежития и интерната НЕТ