МБОУ «СОШ №8 им.А.А.Волошиновой» г.Симферополя

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им.А.А.Волошиновой» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально – техническое обеспечение безопасных условий в образовательной среде:

  1. Пропускной режим (турникет)

  2. Тревожная кнопка.

  3. Средства тушения пожаров: огнетушители.

  4. Межэтажные противодымные двери;

  5. Предупредительные знаки о наличие высокого напряжения (220В)

  6. Инструкции по технике безопасности в каждом учебном кабинете.

  7. Планы эвакуации на каждом этаже.

Оборудованные учебные кабинеты


Объекты для проведения практических занятий


Библиотека


Объекты спорта


Средства обучения и воспитания


Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена в разделе "Организация питания в образовательной организации" https://8.simedu.ru/food


Условия охраны здоровья обучающихся


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся


Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы


Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»:http://zhit-vmeste.ru/

Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда»Министерство здравоохранения и социального развития РФ.

Цели Государственной программы «Доступная среда»

Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

Создание доступной среды для всех

В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.

Задачи организации доступной среды в рамках школы:

  • развитие инклюзивного образования;

  • создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов;

  • создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;

  • формирование доступной среды.

Специально оборудованные учебные кабинеты

Инвалиды и лица с ОВЗ обучаются согласно рекомендациям коллегиального заключения.

Имеющиеся формы обучения:

  • очная (со всеми детьми в классе);

  • на дому;

  • самообразование, семейное образование.

В случае очного обучения возможно сопровождение ребенка тьютором.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • Кабинет информатики (мультимедийный комплекс, ПК, ноутбуки, раздаточный материал, колонки, наушники)

  • лингафонный кабинет

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека школы находится на первом этаже.

Библиотека подключена к НЭБ (Национальная электронная библиотека)

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе 2 спортивных зала и оборудованное футбольное поле

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для инвалидов и обучающихся с ОВЗ разработаны Адаптированные образовательные программы.

Педагогический персонал прошел курсы повышения квалификации по теме "Особенности УВП для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС".

При проведении уроков, классных и школьных мероприятий используется оргтехника.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

доступ обучающихся-инвалидов и обучающихся с ОВЗ в здание ОО: есть расширенные дверные проёмы, визуальные разметки, поручни.

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Специальные условия питания

Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.

Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Столовая расположена на 1 этаже.

Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

Специальные условия охраны здоровья

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.3648-20.

Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (социальный педагог, педагог-психолог, тьютор)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информационная база Школы оснащена:  

  • электронной почтой;

  •  локальной сетью; 

  • выходом в Интернет; 

  • функционирует официальный сайт. Сайт школы имеет версию для слабовидящих.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерных классах.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.

В Школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

отсутствуют

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Образовательный процесс ведется при помощи ТСО:

а) Наглядные средства обучения:

  • средства предметной наглядности (макеты, гербарии)

  • средства изобразительной наглядности (образная наглядность — слово, дидактические материалы; объемная наглядность — макеты, модели; плоскостная наглядность — картины, иллюстрации, репродукции, рисунки; символическая наглядность — схемы, чертежи, карты и прочие символы).

б) Технические средства обучения:

  • визуальные (проектор и презентации);

  • звуковые (аудиозаписи);

  • аудиовизуальные (фильмы, единые уроки в сети Интернет);

  • комбинированные (ПК, ноутбуки, лингафонный кабинет)

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежития и интерната НЕТ

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежития и интерната НЕТ

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов